Наша компания быстро приняла решение и выявила, какой конкретно товар промаркирован неправильно, и в каких городах его необходимо промаркировать повторно. Мы вернули часть партии, которые уехали не так далеко, на свой склад, где провели тщательную проверку и исправили все оплошности, чтобы товар в соответствовал всем требованиям.
В большинстве городов у нас есть свои экспедиторы, поэтому остальную часть груза мы отслеживали дистанционно, чтобы убедиться, что в нужных пунктах назначения маркировка будет сделана правильно. Благодаря этому мы могли контролировать весь процесс доставки и убедиться, что в нужных пунктах назначения маркировка будет сделана правильно. Это позволило нам предотвратить возможные задержки в доставке и избежать повторения ошибок.
В итоге за счет грамотного распределения того, какие партии возвращать, а для каких исправлять ошибки в конечных пунктах, весь товар был успешно доставлен вовремя, что обеспечило нашему клиенту сохранность и своевременность выполнения его заказов.